Обеспечение учащегося учебниками

«Начальная школа XXI века»
Введение учащихся в мир литературы как искусства.
Уроки развивают оценочные суждения учащихся и умение анализировать эмоциональные состояния, вызванные произведением.
При отборе учебного материала учитывались не только требования доступности текстов, их литературные достоинства, но и влияние на эмоциональное развитие детей, на их нравственное становление.

«Начальная школа ХХI века»
Интегрированный курс, объединяющий обучение грамоте (чтению и письму) и литературное слушание
Содержание учебника позволяет вести дифференцированное обучение первоклассников с учетом их готовности и индивидуальных возможностей.
Особенности:
- Уникальная методика обучения чтению, основанная на принципах развивающего обучения Д.Б. Эльконина
- Долгий этап звукового анализа
- Лингвистическая теория представлена в виде понятных моделей и схем

«Начальная школа ХХI века»
В программе заложена основа для овладения школьниками определенным объемом знаний и умений: элементы арифметики; величины и их измерение; логико-математические понятия; элементы алгебры; элементы геометрии (число, отношение, величина, геометрическая фигура)
Ребенок не просто учит правила счёта, но и понимает, как их можно применять в обычной жизни.
Учебник формирует готовность к систематическому изучению математики, алгебры и геометрии в основной школе.

«Начальная школа ХХI века»
Содержание данного курса позволяет осуществить интеграцию двух уровней: взаимосвязь знаний о человеке, природе и обществе, а также перенос полученных знаний в разнообразную самостоятельную трудовую деятельность школьника.
Особенности:
- Развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьника
- Отбор наиболее актуальных для ребенка знаний, позволяющих формировать его готовность к разнообразному взаимодействию с окружающим миром
- Дети поставлены в условия, когда могут самостоятельно размышлять, фантазировать и играть

Информатика. 7-9 классы: программа для основной школы
Учебное издание входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия.
Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/).
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
